Общество с ограниченной ответственностью «Стоматологическая фирма
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
в ООО «СФ «Престиж»
Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора ООО «СФ «Престиж» непосредственно или по телефону: (3852) 63-14-18, 63-00-85
Пациент записывается у администратора на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приема пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. Пациент является на прием к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, прием может быть отменен. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится.
Прием по острой боли ведется по мере высвобождения соответствующего врача.
Прием пациентов до 18 лет осуществляется с согласия родителей или других законных представителей.
Пациент заходит в кабинет только по приглашению лечащего врача или медицинской сестры. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.
Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объем, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чем подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте. По просьбе пациента ему может быть распечатан рекомендованный план лечения, в т.ч. финансовый.
Необходимым условием для начала лечения является информированное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в информированном согласии.
Некоторые записи в медицинской карте и информированном согласии должны заверяться подписью пациента, что означает его согласие с содержанием записи (план лечения, проделанные работы, направления к другим специалистам, рекомендации врача, возможные осложнения, стоимость лечения, прогноз лечения и т.д.). Медицинская карта и цифровые рентгеновские снимки, сделанные ООО «СФ «Престиж», являются собственностью организации и хранятся в регистратуре. При необходимости пациенту в 10-тидневный срок выдается выписка из медицинской карты (после письменного заявления). В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций (например, для получения компьютерной томограммы и других видов рентгенологического исследования, проведения физиотерапевтических процедур, удаления зубов и т.д.) В этом случае ООО «СФ «Престиж» выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.
Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами. Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил Порядка предоставления медицинских услуг ООО «СФ «Престиж».
Во время приема пациент не должен пользоваться мобильным телефоном! Телефон должен быть отключен!
Оплата стоматологических услуг производится в рублях через кассу ООО «СФ «Престиж».
Возможны другие варианты оплаты стоматологических услуг (через страховую компанию по безналичному расчету, или через организацию, в которой работает пациент по безналичному расчету и проч.) Такие варианты заранее оговариваются и осуществляются после заключения договора между ООО «СФ «Престиж» и организацией, оплачивающей стоматологическое лечение.
Первичный осмотр и консультация являются платными. Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой. По просьбе пациента врач может распечатать и выдать на руки план лечения. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента.
Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приема, если иной порядок оплаты не оговорен в соответствующей Спецификации к договору. Оплата осуществляется за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта.
Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя частями: половина суммы оплачивается после снятия слепков, вторая половина - при установке ортопедической конструкции пациенту.
Порядок оплаты при ортодонтическом лечении составляется индивидуально согласно плану ортодонтического лечения. Пациентам предоставляется возможность поэтапной оплаты лечения (рассрочки).
Цены и структура прейскуранта могут корректироваться и не привязаны к дате подписания договора. В случае длительного перерыва в лечении об изменении цен пациент осведомляется перед очередным приемом у врача. В случае внесения предоплаты (аванса) цены остаются фиксированными на весь период лечения.
На терапевтическое лечение (постановка пломб и первичное эндодонтическое лечение - лечение каналов) устанавливается гарантия один год, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.
На протезирование съемными конструкциями гарантия один год с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте. Если протезирование съемным протезом проводилось впервые, то через 6 месяцев после сдачи конструкции показано проведение перебазировки для компенсации атрофии альвеолярного гребня.
На протезирование несъемными цельнометаллическими или металлокерамическими конструкциями (коронки, мостовидные протезы и т.д.) гарантия один год с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.
На протезирование несъемными цельнокерамическими конструкциями (виниры, вкладки, коронки и т.д.) гарантия один год с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.
На несъемные конструкции с опорой на имплантаты (коронки, мостовидные протезы) гарантия два года с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.
Гарантия устанавливается только на работы, имеющие овеществленный результат: пломбы, культевые вкладки, коронки, виниры, зубные протезы.
Необходимым условием для осуществления гарантий является:
Например: Если у пациента отсутствуют многие зубы на обеих челюстях и в плане лечения рекомендовано провести протезирование съемными протезами обеих челюстей, а пациент настаивает на протезировании только одной челюсти, таким образом пациент выбирает неоптимальный вариант лечения, ведущий к перегрузке зубов на протезируемой челюсти, неполноценному восстановлению жевательной эффективности и скорейшей поломке протеза. В этом случае врач не может гарантировать длительную эксплуатацию съемного протеза.
Например: при глубоком кариесе, если существует вероятность сохранить зуб живым, т.е. не удалять нерв, то врач ограничивается сохраняющими операциями, например, постановкой лечебной прокладки и пломбированием кариозной полости. В этом случае пациенту удается избежать длительных и дорогостоящих операций, связанных с пломбировкой корневых каналов. Однако при неблагоприятном развитии заболевания глубокий кариес может осложниться пульпитом (воспалением нерва зуба); что потребует все же депульпирования зуба и переделки пломбы. Заранее предусмотреть такой ход развития событий невозможно. Если данное осложнение возникло в течение оговоренного гарантийного срока (по умолчанию – 1 год на терапевтическое лечение) пациент оплатит только за пломбировку корневого канала и анестезию, а пломба будет переделана бесплатно. Возможность сохранить зуб живым стоит риска того, что вам придется еще раз прийти к врачу, тем более что стоимость лечения будет такой же, как если бы вам депульпировали зуб сразу. Важно при этом появиться у врача как можно скорее, чтобы не возникло других осложнений, потребующих дополнительного лечения и могущих привести к потере зуба.
Гарантия носит индивидуальный характер. Прогноз лечения зуба зависит от состояния пародонта и альвеолярной кости вокруг зуба, от степени сохранности твердых тканей зуба, от успешности ранее проведенного эндодонтического лечения (лечения каналов), от положения зуба в зубном ряду (наклон, зубоальвеолярное выдвижение и проч. аномалии)
Сроки службы и отдаленный прогноз стоматологического лечения существенно сокращаются при:
Благодарим Вас за то, что Вы внимательно прочитали эти Правила и надеемся, что совместными усилиями мы сможем добиться наилучшего результата в Вашем лечении.